SPB -JOBS .ru

Работа в Колпино, Санкт-Петербург

Еще фильтры

Начальник отдела по административно-хозяйственной работе

#8032540, Добавлено: 09.05.2024 0
65 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

​​​​​​Необходимые знания, умения: законодательство Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, пожарной безопасности, экологической безопасности, социальной защиты инвалидов (в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур), санитарно-технические нормы в рамках выполняемых трудовых функций, а также гражданское законодательство Российской Федерации в части регулирования договорных отношений; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нормативные документы по техническому содержанию зданий, сооружений и территории, закрепленных за учреждением в соответствии с требованиями природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор; основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к организации рабочего пространства, к размещению работников, к организации мероприятий, проводимых на базе учреждения, к приему посетителей; основы законодательства о средствах массовой информации и рекламе; действующие инструкции, нормативы, правила приемки материалов, материальных ценностей; правила и нормы охраны труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии с учетом специфики учреждения; требования и правила безопасности труда; правила охраны окружающей среды; правила и нормы технической эксплуатации; санитарные правила с учетом специфики учреждения; основы ремонтно-строительных работ и способы их выполнения; нормы этики и делового общения; технологию и организацию работ при проведении текущего ремонта зданий и сооружений; организацию материально-технического снабжения; организацию и проведение экстремальных мероприятий при чрезвычайных ситуациях; процедуру рассмотрения обращений граждан (представителей организаций); организацию табельного учета; правила и процедуры проведения инвентаризации; процедуру списания основных средств; правила складского учета; порядок заключения договоров; умение работать с компьютером, электронной почтой, браузерами, пользоваться офисным пакетом (текстовый редактор, таблицы); умение использовать в работе справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику. Трудовая функция (основные направления): Обеспечение руководство деятельностью отдела по административно-хозяйственной работе учреждения; Организация административно-хозяйственной работы, обслуживание и надлежащее состояние учреждения; Разработка планов реализации проведения ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием; Обеспечение реализации мер по обеспечению доступности инвалидов и других маломобильных групп населения; Обеспечение наличия организационно-распорядительных документов в учреждении, утверждающих порядок оказания помощи инвалидам и другим маломобильным группам населения на территории учреждения; Осуществление взаимодействия с представителями исполнительных органов государственной власти, государственных и негосударственных организацийи учреждений по вопросам обеспечения доступности предоставляемых услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения; по вопросам безопасности и антитеррористической защищенности учреждения (территории учреждения); Определение политики учреждения в сфере безопасности и противодействия терроризму, разработка и осуществление мер по обеспечению стабильной и безопасной деятельности учреждения; Осуществление организации мероприятий по антитеррористической защищенности учреждения (территории учреждения); Обеспечение проведения мероприятий по гражданской обороне и противопожарной безопасности; антитеррористической защищенности учреждения (территории учреждения); Обеспечение проведения занятий и тренировок по противопожарной безопасности, действиям по сигналам гражданской обороны и при угрозе совершения террористического акта; Определение стандартов и внедрение норм, регламентирующих принципы работы с посетителями (физическими лицами и представителями юридических лиц) для работников; Организаций работы по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов здания учреждения; Осуществление контроля за рациональным расходованием средств и материалов, выделяемых для хозяйственных целей; Проведение плановых и внеплановых проверок хранения и эксплуатации материальных ценностей учреждения; Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния; Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности учреждения; Навыки по составлению технического задания при проведении закупок товаров, работ, услуг для нужд отдела по административно-хозяйственной работе учреждения. Требования к образованию, опыту работы: Высшее профессиональное образование и стаж работы по направлению деятельности не менее 3 лет. Опыт работы в бюджете обязателен! Режим работы: Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ (испытательный срок – 3 мес.). Режим работы 5/2 с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9:00 до 17:00, перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 13.48. Ежеквартальные премии. Социальные гарантии в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Полностью официальная заработная плата. Работа в комфортабельном офисе недалеко от метро. Дружный и отзывчивый коллектив. Ежеквартальные премии. Откликайтесь на вакансию, звоните, пишите!



avatar

СПБ ГБУ Дополнительного Образования Спортивная Школа Олимпийского Резерва по Хоккею Динамо-Юниор

Контактное лицо: СПБ ГБУ Дополнительного Образования Спортивная Школа Олимпийского Резерва по Хоккею Динамо-Юниор
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: