QA Lead (Стрим Opsnext)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Что предстоит делать: Отвечает за качество ПО в зоне своей отвественности Организует проведение тестирования и контроль качества ПО, включая приёмо-сдаточные испытания в соотвествии с методическими указаниями; Отвечает за непрерывное развитие инженерных практик в области тестирования и контроля качества ПО; Отвечает за разработку тестовой стратегии и контролирует ее соблюдение; Отвечает за необходимую полноту, глубину тестирования, приоритеты по выполнению тестов и используемые подходы, в том числе для нагрузочного тестирования; Организует подготовку тестовых сред, тестовых данных; Организует анализ и устранение дефектов, выявленных на всех этапах тестирования, приемки и эксплуатации; Организует взаимодействие со смежными командами в рамках обеспечения целевого качества продукта Отвечает за непрерывное развитие компетенций команды тестировщиков - ИПР, определение потребности в обучении, наставничесво, предоставлении обратной связи и поощерение Проводит собеседования соискателей на позицию тестировщика и обеспечивает вывод нанятых тестировщиков на целевую производительность Что мы ждем: Опыт в роли менеджера качества информационной системы от 2 лет или на позиции старшего тестировщика от 5 лет; Владение на экспертном уровне методологиями тестирования и контроля качества ПО Опыт в организации процесса тестирования высоконагруженных систем в микро сервисной архитектуре, в том числе с использованием решений по автоматизации тестирования; Опыт развития инженерных практик тестирования и контроля качества; Опыт в управлении изменениями в информационных системах; Знание принципов интеграционных взаимодействий и опыт тестирования - REST API/Open API, Kafka/RabbitMQ; Опыт написания запросов к реляционным СУБД – PostgreSQL; Знание принципов организации CI/CD конвейеров - Jenkins, Git, k8s будет вашим преимуществом; Понимание жизненного цикла приложения в облачной инфраструктуре, от его создания до установки; Понимание принципов надёжности, метрик доступности и эффективности сервисов; Понимание принципов информационной безопасности; Лидерские компетенции: Умение продвигать целевой подход, действовать проактивно в процессе создания решений, постоянно совершенствовать решения, брать ответственность за принятия решений на себя Опыт в развитии и наставничестве молодых и опытных сотрудников. Опыт составления матрицы компетенций, индивидуального плана развития для сотрудников, предоставление обратной связи, поощрение сотрудников.