Руководитель отдела продаж
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Мы - технологическая компания, которая занимается производством химических и лакокрасочных материалов. Наш флагманский продукт – напыляемая антигравийная пленка Protect Sprayshield. Продукт является «улучшенной» версией существующих антигравийных пленок для защиты кузова автомобилей от сколов, выгорания и мелких повреждений. Наши клиенты – официальные автомобильные дилеры, кузовные цеха и профессиональные детейлинг центры. Мы работаем с 2011 года. Исторически мы занимались индустриальными покрытиями: защита от коррозии Ж/Д мостов, цистерн, производство покрытий специального назначения для военной и аэрокосмической отраслей. В 2016 году автомобильная отрасль начала активно развиваться, и мы выделили её в отдельно направление. Наша лаборатория в России и штат технологов постоянно занимаются улучшением потребительских характеристик продукта, а также адаптацией решений для крупных заказчиков. В нашу команду мы ищем руководителя отдела продаж, который возглавит функцию B2B направления в автомобильной вертикали. Качества, которые важны для нас: Ориентация на бизнес-результат. Умение расставлять приоритеты и выбирать нужные отрасли для развития. Умение вести конструктивный диалог и договариваться. Желание учиться и развиваться как профессионально, так и личностно. Чем предстоит заниматься: Формулировать и реализовывать стратегию развития продаж в автомобильном сегменте. Самостоятельно совершать активные продажи (работать как с входящими лидами, так и искать самостоятельно). Работать лично с ключевыми клиентами и крупными заказчиками. Нанимать, управлять и развивать линейный персонал отдела продаж, координировать функцию технической поддержки продаж. Формировать метрики измерения ключевых показателей и отчетности. Выстраивать работу с производством и оптимально планировать нагрузку, исходя из плана продаж. Выстроить взаимодействие с собственниками бизнеса и наладить регулярную отчетность для контроля ключевых показателей. В чем будут измеряться результаты работы: Рост продаж существующим клиентам в руб. Рост количества новых клиентов, в руб. Показатели выполнения плана продаж и развития доли рынка в сегменте на территории Россия и СНГ Навыки и опыт, которыми нужно обладать Управление B2B продажами в производственных компаниях (например, лакокраска, химическая промышленность, автохимия, автозапчасти и расходные материалы). Опыт управления отделом продаж с оборотом от 60 млн. руб. в год. Опыт работы в системах AMO/Битрикс CRM и аналогах. Опыт ведения крупных клиентов.