Секретарь (помощник руководителя)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Образование |
Среднее
|
cl?ss
Условия работы: Описание компанииЮридическая фирма "Логос" - вот уже более 25 лет одна из самых стабильных и успешно развивающихся юридических фирм Санкт-Петербурга, имеющая устойчивую репутацию профессионального и надежного партнера, которому доверили ведение своих дел несколько тысяч клиентов. В фирме работает около 30 сотрудников. Работа с персоналом построена на трех основных принципах:1. Содействие карьерному и профессиональному росту.2. Открытость взаимодействия: менеджмент компании на основании объективных критериев оценки работы ежемесячно оценивает объем и сложность проделанной работы каждым сотрудником.3. Премирование, основанное на объективной оценке личных результатов. Все сотрудники участвуют в прибыли компании в зависимости от своего вклада в общее дело.Фирма также предлагаем конкурентноспособную заработную плату и социальный пакет, включающий медицинское обслуживание, оплату питания, мобильной связи.Юридическая компания примет на работу секретаря-референта (помощника руководителя)Требуемый опыт работы: 1-3 годаПолная занятость, полный деньУсловия:- 5-ка, полный рабочий день с 9 до 18 ч - уютный тихий офис в центре города в 5 мин. ходьбы от метро Пл.Восстания (во дворе закрытая парковка для авто сотрудников фирмы)- кофе, чай, обеды, необходимая литература- социальный пакет- стабильная зарплата, выплата 2 раза в месяц- премии по результатам работы- оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный лист- медицинская страховка ДМС- все возможности для профессионального роста в сильной и амбициозной команде- достойная зарплата по результатам собеседованияТребования:- высшее образование, большим преимуществом будет гуманитарное, экономическое или юридическое образование, образование в области менеджмента или маркетинга;- грамотная письменная и устная речь;- готовность к работе в режиме многозадачности с большим объемом информации- высокий уровень должностной компетенции (организованность, доброжелательность, умение грамотно вести телефонные переговоры)- знание оргтехники и владение пакетом офисных программ (Word, Outlook, Exell);- большим преимуществом будет умение пользоваться программой Битрикс-24Обязанности:- прием и распределение входящих звонков, писем на электронную почту, ведение деловой переписки- ведение документооборота в том числе и по электронной почте- административно-хозяйственная поддержка офиса (закупка канцелярии, воды, хоз. товаров, и пр.)- встреча посетителей и организация переговоров- выполнение личных поручений руководителя (помощь в подборе и найме персонала, помощь в осуществлении финансового и организационного контроля за работой сотрудников и пр.)Дополнительные преимущества:Мобильная связьПитаниеПарковка.
Требования:
Необходимое образование - Среднее.
Опыт работы - От 3 лет.