Support Engineer L2 / Специалист второй линии поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Фабрика Лояльности — приложение и маркетинговая платформа для роста продаж сети ресторанов. За 13 лет мы прошли путь от стартапа до product-market fit на международном рынке. Нам уже доверяют более чем 500 клиентов (Papa Johns, Subway, L&L Hawaiian BBQ, TGI Friday’s, Black Star Burger и т.д.) в 30 странах, а нашими приложениями пользуются десятки миллионов людей по всему миру. Каждое утро это драйвит нас делать наш продукт и сервис, а вместе с ними и мир, немного лучше. За ближайшие 3 года мы хотим вырасти в 5 раз, и собираем команду, которая готова участвовать в этом челлендже! Мы ищем Support Engineer L2 для обеспечения технической поддержки наших клиентов - отличная возможность начать карьеру в IT-сфере Что предстоит делать: Обрабатывать входящие обращения в Omnidesk, Jira, Slack и WhatsApp. Коммуницировать с клиентами устно и письменно на английском (Zoom, телефон). Проводить анализ техническим проблем с разбором логов. Эскалация задач на 3 линию и команды разработки. Мониторинг системы, инцидент менеджмент. Создание и актуализация инструкций для пользователей. Пополнение базы знаний в Confluence. График работы: 5/2 по 8 часов (с плавающими выходными). Кого мы ищем: Опыт в технической поддержке 2-3 линии от 6 месяцев. Обязательно знание английского языка на уровне от B2, готовность и навыки вести устную коммуникацию. Грамотная письменная и устная речь. Умение переключаться между задачами без потери качества. Умение самостоятельно искать информацию в базе знаний и открытых источниках. Стрессоустойчивость. Будет плюсом: Опыт работы со стеком: OpenSearch, Grafana, Postman. Понимание клиент-серверной архитектуры. Мы предлагаем: Возможность реализовать себя в IT-сфере с "0". Возможность узнать как работает IT-компания изнутри, прямое взаимодействие с разработчиками. Полностью удаленный формат работы, возможность работать из любой точки мира. Интересные задачи, высокий темп работы. Отличный молодой коллектив. Открытость, прозрачность, минимум формальностей и бюрократии. Прозрачный и быстрый рост в грейде и зарплате.