SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Заместитель директора по АХР

#7993904, Добавлено: 30.04.2024 1
70 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Обязанности:
Должностные обязанности заместителя директора по АХРЗаместитель директора школы по АХР обязан:3.1. Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельности школы;3.2. Руководить и контролировать деятельность технического и обслуживающего персонала;3.3. Участвовать под руководством директора в составлении программы развития школы, вносить в пределах своей компетенции предложения по реализации положений данной программы;3.4. Анализировать изменения в финансировании образования для корректировки стратегии создания и развития материально-технической базы общеобразовательного учреждения;3.5. Участвовать в подборе и расстановке кадров обслуживающего персонала;3.6. Составлять план по совершенствованию и развитию материально-технической базы школы на год с учетом финансовых средств, которые выделены на год;3.7. Принимать на ответственное хранение в порядке, устанавливающимся законодательством, товарно-материальные ценности и другое имущество школы;3.8. Организовывать обеспечение учебных кабинетов, административных кабинетов, бытовых, хозяйственных и прочих помещений необходимой мебелью, оборудованием, инвентарем (в т.ч. хозяйственным), используемыми материалами и средствами, которые отвечают требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда, принимать меры по обеспечению сохранности, своевременному восстановлению и приобретению вышеперечисленных средств и предметов;3.9. Составлять планы мероприятий по пожарной безопасности, антитеррористической защите, готовить проекты приказов и инструкций по подобным вопросам;3.10. Контролировать содержание в безопасном состоянии и в надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных, подсобных, технических помещений образовательного учреждения; обеспечивать условия безопасного содержания указанных помещений, которые бы исключили проникновение посторонних лиц;3.11. Проводить совместно с заместителем директора по учебно-воспитательной работе своевременную паспортизацию кабинетов, спортивного зала, а также подсобных помещений школы;3.12. Организовывать деятельность складского хозяйства, создавать условия для надлежащего хранения материальных ценностей школы;3.13. Проводить инвентарный учет имущества учреждения образования, осуществлять инвентаризацию имущества, обеспечивать вместе с бухгалтерией работу материально ответственных лиц по своевременному списанию и правильному учету материальных средств;3.14. Обеспечивать работников учебного заведения предметами хозяйственного обихода и хозяйственного инвентаря, своевременно приобретать и рационально использовать расходные материалы, моющие средства и прочее;3.15. Контролировать сохранность хозяйственного инвентаря и предметов хозяйственного обихода, обеспечивать их восстановление в случае необходимости и пополнение;3.16. Осуществлять контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием здания, учебных кабинетов, административных кабинетов, спортивного зала и других помещений, соответствия этих помещений требованиям норм и правил безопасности жизнедеятельности, осуществлять их периодический осмотр и организовывать текущий ремонт;3.17. Проверять исправность освещения, отопления, вентиляционных систем, сетей электро-, водо-, теплоснабжения, осуществлять их периодический осмотр и организовывать необходимый текущий ремонт согласно должностной инструкции заместителя директора по АХР школы;3.18. Организовывать проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электрических установок и проводки, заземляющих устройств, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещения, наличия радиации, шума в помещениях учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;3.19. Обеспечивать своевременную подготовку школы к началу учебного года, составлять паспорт санитарно-технического состояния учреждения.3.20. Организовывать соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений школы, следить за исправностью средств тушения пожаров; составлять нормативную документацию по пожарной безопасности;3.21. Обеспечивать учет, хранение пожарного инвентаря, сушку, стирку, ремонт и обеззараживание специальной одежды и обуви, индивидуальных защитных средств;3.22. Приобретать по мере необходимости специальную одежду и другие средства индивидуальной защиты для сотрудников школы;3.23. Организовывать мероприятия по благоустройству, озеленению и уборке пришкольной территории;3.24. Руководить и координировать работу подчиненных ему работников, в том числе выдавать производственные задания, необходимые для работы материалы, инвентарь и инструменты, вести учет рабочего времени технического и обслуживающего персонала, вносить директору школы предложения по осуществлению системы стимулирования работы технического и обслуживающего персонала, предложения о принятии в случаях невыполнения сотрудниками своих должностных обязанностей мер дисциплинарного воздействия;3.25. Организовывать обучение обслуживающего персонала, проводить инструктажи (первичный и периодические) на рабочем месте, проводить оборудование уголка безопасности жизнедеятельности;3.26. Строго соблюдать положения настоящей должностной инструкции заместителя директора по административно-хозяйственной работе.3.27. Принимать меры по обеспечению безопасности при переноске тяжестей, выполнении погрузочно-разгрузочных и ремонтно-строительных работ, эксплуатации транспортных средств на территории учебного заведения;3.28. Организовывать не реже одного раза в пять лет, совместно с ответственным по охране труда, разработку инструкций по ОТ по видам работ для обслуживающего персонала школы;3.29. Принимать меры по заключению хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, а также ремонт школы;3.30. Контролировать качество и своевременность выполнения договорных работ, организовывать выдачу проектно-сметной и другой технической документации, которая необходима для осуществления работ;3.31. Оформлять счета на приобретение материально-технических средств и оборудования, обеспечивать их получение в полном объеме;3.32. Своевременно передавать в ЦВ АВР документы для оплаты товаров (работ, услуг), поставленных (выполненных, оказанных) по контрактам в соответствии с требованиями действующего законодательства. 3.33. Составлять отчетность и вести документацию по закрепленному участку работы;3.34. Выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности;3.35. Рационально использовать топливные и энергетические ресурсы школы. 3.36. Организовывать проведение мероприятий способами, предусмотренными соответствующими санитарными правилами, с целью предотвращения появления в помещениях насекомых, грызунов и следов их жизнедеятельности, организует проведение дезинсекции и дератизации в отсутствии детей; 3.37. Организовывать проведение мероприятий способами, предусмотренными соответствующими санитарными правилами, с целью предотвращения появления на территории общеобразовательного учреждения грызунов и насекомых; 3.38. Организовывать и контролировать работу обслуживающего персонала по ежедневной влажной уборке помещений с применением моющих средств; 3.39. Контролировать ежедневную уборку туалетов, помещений для оказания медицинской помощи с использованием дезинфицирующих средств; 3.40. Контролировать ежедневную обработку обслуживающим персоналом дверных ручек, поручней, выключателей с использованием дезинфицирующих средств; 3.41. Контролировать отсутствие плодоносящих ядовитыми плодами деревьев и кустарников на территории общеобразовательного учреждения.3.42. Иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим.3.43. Контролировать исправную работу тревожной кнопки, работоспособность системы АПС. 3.44. Соблюдать обязанности, запреты и ограничения, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга»
Требования:
Высшее профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента, управления персоналом и стаж работы на административно-хозяйственных или руководящих должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на административно-хозяйственных или руководящих должностях не менее 5 лет;* соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации ((в случаях установленных действующим законодательством), а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках(в случаях установленных действующим законодательством), перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе
Условия:
- График работы: 5/2- Оформление по ТК РФ;- Доплаты за отдельные виды работ;- Школа расположена рядом со ст. м. Лесная,5 мин. пешком;- Отпуск 28 календарных дней в летний период;- Дружелюбный коллектив.Полный рабочий деньНа территории работодателя



avatar

ГБОУ школа № 123 Выборгского района Санкт-Петербурга

Контактное лицо: ГБОУ школа № 123 Выборгского района Санкт-Петербурга
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: