Заведующий гостиницы
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Условия:
1. Предоставление питания
2. Пользование спортивным залом
Обязанности:
1. Оперативное руководство на объекте всем персоналом, расстановка приоритетов в работе сотрудников служб на объекте, оперативная помощь
2. Обеспечение соблюдения работниками правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарных норм
3. Проведение инструктажа сотрудников хозяйственной службы в установленном порядке
4. Запрос дополнительных ресурсов по необходимости
5. Аудит других отелей
6. Предложения по улучшению сервиса в отелях сети на основе полученных данных от проведенных аудитов
7. Планирование затрат на услуги по своему отелю и продаж на основе общего показателя с отделом продаж, обратная связь руководителю матрицы, а также руководителю продаж
8. Ведение табеля учета рабочего времени, согласование обмена равноценными сменами
9. Взаимодействие с государственными органами, ЖКС, арендодателем, соседями
10. Контроль финансовых документов, кассовой дисциплины
11. Контроль рисков, препятствующих бесперебойной деятельности отеля
12. Проверка и подача ежемесячных графиков старшим руководителям для расчета заработной платы
13. Инициирование процесса доработки стандартов сети как части технического оснащения, направленных на улучшение качества сервиса
14. Сбор запросов и инициирование проектов дооснащения отеля для соблюдения стандартов и обеспечения высокого качества сервиса и повышения комфорта гостей
15. Формирование и анализ отчетов по отзывам, выработка предложений по улучшению оценки
16. Ведение договоров по отелю с управляющей компанией
17. Контроль за продлением сроков лицензий, ключей, согласований, оформление новых
18. Контроль дебиторской задолженности, осуществление возвратов гостям
19. Подготовка ежемесячных отчетов о работе отеля
20. В установленном порядке, не реже одного раза в месяц, проведение сверки наличия материальных ценностей, находящихся на балансе отеля
Требования:
1. Знание норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарных норм
2. Знание основ финансового, бухгалтерского и статистического учета в сфере гостиничного сервиса
3. Знание технологии обслуживания гостей и организации производства
4. Знание правил содержания жилых и иных помещений гостиницы и организации безопасных условий проживания гостей