SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Ведущий специалист отдела муниципального заказа

#7885878, Добавлено: 11.04.2024 1
40 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Обязанности:
1. при осуществлении деятельности в части планирования закупок: - осуществлять внесение изменений в план-график закупок на основании решений инициатора закупки, размещать в автоматизированной информационной системе АИС ГЗ ЛО и единой информационной системе (далее – ЕИС) план-график закупок и внесенные в него изменения; - организовывать утверждение плана-графика закупок; - в случае необходимости определять и обосновывать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок. 2. при осуществлении деятельности в части заключения, исполнения, изменения, расторжения контракта: - формировать и направлять проект контракта на подпись победителю закупки; - взаимодействовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применять меры ответственности, в том числе направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершать иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; - организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта или о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта; - составлять и размещать в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, иные отчеты; 3. осуществлять иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе: - формировать, согласовывать и организовывать заключение договоров, предусмотренных ст. 93 Федерального закона на основании заявки, поступившей от структурных подразделений администрации (инициатора закупки); - организовывать возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, на основании информации, поступившей от инициатора закупки; - осуществлять в установленные сроки направление в федеральный орган исполнительной власти, ведущий реестр контрактов, информации о заключении, изменении, расторжении, исполнении контрактов; - осуществлять подготовку материалов для осуществления претензионной работы. - участвовать в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - при необходимости разрабатывать проекты контрактов, в том числе типовых контрактов заказчика, типовых условий контрактов заказчика - анализировать поступившие заявки участников закупок, в случае осуществления функций члена комиссии по закупкам; 4. работать в автоматизированной системе АИС ГЗ ЛО
Требования:
Высшее образование или среднее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки: «Юриспруденция», «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент» или иные специальности, дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок, при стаже муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет знание: основ Конституции Российской Федерации; государственного языка Российской Федерации (русского языка); Устава Ленинградской области; устава муниципального района, федеральных и областных законов, регулирующих общие принципы организации представительных и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, организации местного самоуправления, муниципальной службы, противодействия коррупции; федерального и областного законодательства, в том числе: основ административного права; нормативных правовых актов о закупках товаров, работ, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; методов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта; особенностей ценообразования на рынке (по направлениям); особенностей составления извещения о закупке; организации делопроизводства; методов оформления и обработки документов; основ архивного дела; экономических основ ценообразования; основ статистики в части применения к закупкам; регламентов работы электронных торговых площадок; порядка согласования и формирования требований к закупаемым товарам, работам, услугам; умения: планировать свою работу; собирать информацию, ее систематизировать, структурировать и анализировать; готовить проекты документов; работать со служебной информацией (корреспонденцией); создавать и вести информационную базу данных; обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы; работать в единой информационной системе; анализировать поступившие заявки; оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры; формировать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; осуществлять организацию процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); составлять и оформлять отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, об изменении контракта или о расторжении контракта; обосновывать начальную (максимальную) цену закупки; описывать объект закупки; работать с внешним источником размещения информации – автоматизированный центр контроля «АИС «Госзаказ Ленинградской области» (далее – АИС ГЗ ЛО); выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); использовать в работе оргтехнику; соблюдать этику делового общения; работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет», работать в информационно-правовых системах, создавать, отправлять и получать электронные сообщения с помощью служебной электронной почты или иных систем обмена электронными сообщениями, включая работу со вложениями; работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать; работать с общими сетевыми ресурсами (сетевыми дисками, папками).
Условия:
Условия прохождения муниципальной службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ленинградской области от 11.03.2008 № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы Ленинградской области» На время отсутствия основного работника



avatar

Администрация муниципального образования Всеволожский муниципальный район Ленинградской области

Контактное лицо: Администрация муниципального образования Всеволожский муниципальный район Ленинградской области
Всеволожск, Колтушское шоссе, 138
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: