Административный ассистент/офис-менеджер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
BLCONS GROUP – аудиторско-консалтинговая группа с 20-летним опытом комплексного сопровождения бизнеса в области финансового учета, аудита, налогообложения и юридической защиты.
Обязанности:
Административная поддержка топ-менеджмента и офиса; Прием, распределение входящих звонков; Встреча, координация посетителей Компании; Поддержка жизнедеятельности офиса; Обеспечение работы по ведению делопроизводства: проверка документов, поступающих на подпись; работа с входящей-исходящей информацией, обработка корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами, отправка и получение корреспонденции; Ведение деловой переписки с контрагентами и клиентами по поручению и от имени руководителя (подготовка проектов писем, запросов, ответов); Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование (филологическое/ юридическое/ экономическое); Знание делопроизводства и опыт ведения; Знание программ пакета MS Office; Грамотная письменная и устная речь; Высокие коммуникативные и организаторские навыки, приветливость, открытость, позитив и желание работать.
Условия:
Оформление по ТК РФ; График работы: 5/2 с 10:00 - 18:30; Испытательный срок 3 месяца; Комфортный офис в центре города; Позитивный и дружелюбный коллектив; Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.