Административный помощник директора
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
В связи с расширением масштаба деятельности Компании нам требуется постоянный сотрудник в штат на позицию - Административный помощник директора.
Требования:
опыт работы в CRM системах, уверенный пользователь MS Office: Word, Excel; пытливый и быстрый ум; умение находить общий язык с любым человеком, вежливость и дружелюбие к коллегам и клиентам; готовность работать в динамичном режиме; грамотная устная и письменная речь.
Обязанности:
организация, обеспечение рабочих встреч, ведение протоколов; сбор информации, консолидация отчетности; контроль сроков и исполнения распоряжений; подготовка документов, организация и контроль документооборота; решений иных задач и поручений в рамках деятельности Компании. Работа в нашей Компании это: официальное трудоустройство; работа в современном офисе, корпоративный транспорт от и до метро; причастность к реализации проектов с крупнейшими Заказчиками; автономность и самостоятельность в принятии решений. Жмите кнопку «Откликнуться» - давайте знакомиться!