Офис-менеджер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Образование |
Среднее
|
cl?ss
Условия работы: - Работа в стабильной компании (более 11 лет на рынке);- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц без задержек на банковскую карту;- График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день (+1 час обед). Гибкое начало рабочего дня (можете выбрать сами удобное начало рабочего дня 8:00, 9:00 или 10:00 часов);- Оплата мобильной связи (предоставляем корпоративную SIM-карту);- Комфортное и оборудованное рабочее место. Есть своя кухня (чай, кофе за счет работодателя);- Действующая Программа адаптации новых сотрудников, система наставничества;- Прописанные бизнес-процессы, доступная и открытая информация по взаимодействию между подразделениями;- Насыщенная корпоративная жизнь (Новый год, 8 марта, 23 февраля, ДР компании, поздравления, выезды на природу);- Работа в дружном коллективе профессионалов;- Офис БЦ "ЛиговЪ", м. Обводный канал, 1 минута пешком от метро или 10 минут пешком от м. Лиговский пр..
Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса:- Прием и переадресация входящих телефонных звонков и электронной почты;- Контроль работоспособности оргтехники офиса, т.ч. организации заправки картриджей для принтеров и т.п. ;- Заказ воды, чая, кофе, хоз. товаров и канцелярии;- Работа с курьерскими службами и такси;- Выполнение распоряжений руководителей;- Обеспечение взаимодействия с удаленными офисами.- Обеспечение документооборота:- Взаимодействие с административными службами офисного центра;- Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации;- Составление, ведение, учет и контроль исполнения: служебных записок, приказов, распоряжений, ведение отчетных журналов;- Учет и ведение реестров документов, хранение, архивирование;- Контроль покупки билетов, бронирование гостиниц, поддержка в организации командировок сотрудников;- Выдача сим-карт, корпоративная отчетность по связи;- Контроль работы сервисов клининга;- Оформление, ведение архива доверенностей..
Требования:
Необходимое образование - Среднее специальное.
Опыт работы - От 2 лет.